перевозки ставрополь газель

thumb 1
Строительные нормативные документы

в качестве основы радиоэфира выступают обозрения информационных агентств. даже крупные радиостанции с большим штатом корреспондентов и потенциалом вырабатывать новости с интервью с гостями в студии, только на 15 процентов формируют из собственной информации, а остальные сообщения в выпусках получают от информационных агентств. программные руководители признались, что совершили небольшой просчет, думая, что новости, которые находили сами, являются самыми главными. но спустя некоторое время они поняли, что новости можно находить в любых источниках, в этом случае важно только, то что слушатели будут знать, что это действительно правдивая и полная информация. сегодня на радио существует множество источников информации. радио сотрудничает с агентствами тасс, риа, интерфакс , аиф-новости , мк-новости , рбк, франс-пресс , рейтер , ассошиэйтед пресс. однако за такие источники руководство радио платить довольно крупные суммы. анализируя ленты информационных агентств, газет, телепрограмм, руководство радио интегрирует полученные данные и выдает слушателям. таким образом, полученная информация перерабатывается и выходит в эфир. музыкальные станции не имеют в своем распоряжении такие ресурсы, которыми можно оперировать в ходе поиска новой информации. по сравнению в известными и крупными радиостанциями, в штат службы информации которых входит 30 человек без учета внештатных корреспондентов в других городах и заграницей, музыкальная станция не в силах иметь в штатной структуре службы новостей более трех или пяти человек. в этом случае музыкальным радиостанциям можно только полагаться на собственные возможности, имея в штате 1-2 хороших корреспондентов или стажеров, выполняющих единичные поручения. тем не менее, если анализировать корреспондентскую сеть в таком крупном городе как москва, то получается, что в ее составе должны находиться и кремлевский корреспондент, и парламентский, и корреспондент в городских органах власти, и уличные журналисты, и референты. только вот вряд ли у какой музыкальной радиостанции хватит денег на такие мероприятия. в этом случае даже присутствие самой корреспондентской сети ставиться под вопрос.